На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗАГАДКИ МИРА

196 подписчиков

влияние на сознание нации

 

контроль сознания, Уолт Дисней, , запрещенная наука

Не смотря на то, что я давно уже вырос и мультфильмы, за редким исключением, мне большой радости не приносят, я их все-таки периодически смотрю, так как  мои их любят. И вроде бы все просто: мультипликация создана, чтобы отвлекать, развлекать ребенка и учить жизненным правилам, но оказывается есть мультфильмы, при помощи которых правительство страны может повлиять на громадную часть населения и вынудить сделать так, как им выгодно.

 

амерриканцы  всегда хвалилось демократией, одним из ее принципов является и добровольная уплата подоходного налога. Т.е. в начале каждого года добропорядочный американец заполняет налоговую декларацию и отправляет ее в государственную налоговую службу, которая и подсчитывает сумму налога, необходимую к уплате. И по большому счету законные налогоплательщики запада довольно охотно уплачивают ее. Но бывают случаи, когда эта схема перестает работать. Чаще всего это происходит во время военных конфликтов. Так случилось и во время Второй Мировой войны.

Госсекретарь казначейства Соединенных Штатов Америки Генри Моргенто в конце 1942 года констатировал, что не смотря на все усилия нового правительства уровень безработицы остался на прежнем уровне, а вот внешний долг «раздулся» до невероятных размеров.  «выжимала» из страны, а налоги платили всего лишь 11 процентов населения. Что же делать? Мудрый Генри Моргенто обратился к Уолту Диснею с просьбой нарисовать патриотический мультфильм, который заставит население США платить налоги.

Сам мистер Дисней был на пике популярности в те времена. Он согласился и всего за 6 недель был выпущен 8 минутный мультик о Дональде Даке который, не смотря на всю свою положительность, не хотел платить налоги и из-за этого он не мог быть патриотом своей страны. В итоге мультфильма он пересмотрел свою отношение к этому вопросу и, заполнив декларацию, отправился в Вашингтон, чтобы лично вручить ее министру финансов.

Результат превзошел все ожидания. Уолт Дисней обогатился еще на несколько миллионов долларов, а количество уплаченных налогов возросло в 4 раза!

Способов управления человечеством превеликое множество, жаль что не многие из них Мы можем распознать.

 

 

 

(194)



Вообще, можно ли себе представить, чтобы наши бабушки и прабабушки доверяли какому-нибудь незнакомцу это важнейшее в воспитании дело – рассказывать детям сказки?

  Тогда почему же сегодня миллионы родителей позволяют своим детям смотреть мультфильмы, которые не смотрели сами, об авторах которых ничего не знают, и цели этих авторов тоже неизвестны?

  Ведь сказка – это то, что формирует в детском сознании модель окружающего мира, образы мамы и папы, друга и врага, добра и зла, всего того, на что он будет ориентироваться всю жизнь, как на духовный компас.

  И кстати, будет ли наш ребенок холить нас в старости или постарается сдать в дом престарелых, тоже зависит от воспитания, в том числе и от сказок, которые мы ему рассказывали, и от мультиков, которые мы позволили ему смотреть.

 Как известно, знания человека зависят не от объема получаемой информации, а от степени её переработки и усвоения. Без должного усвоения любая информация превращается в интеллектуальную жвачку, вынуждающую мозг беспрерывно работать без всякой пользы для ума.

  Современный человек живет в обстановке непрерывной информационной бомбардировки. На его сознание одновременно воздействует множество разнообразных информационных потоков.

  Интенсивная информационная бомбардировка сознания не даёт человеку возможность должным образом проанализировать поступающую информацию, вследствие чего мозг вынужден работать в автоматическом режиме. При этом система внутренней защиты («внутренняя цензура») практически отключается.

  Этические и эстетические барьеры, стыд, воля, совесть, внимание – всё это оказываетсязаблокированным.

  Блокировка защитных механизмов открывает информационным потокам практически беспрепятственный вход в святая святых человеческого разума – подсознание, создавая все предпосылки для кодирования сознания и зомбирования личности.

  Собственно, именно таким образом и осуществляется процесс «промывания мозгов», под которым понимается постепенное вытеснение прежде усвоенных человеком ценностей, истин, понятий и представлений потоками новой информации.

  Разумеется, что от характера и качества этой информации непосредственно зависит то, какое именно мировоззрение формируется под воздействием этой информации.

  Более того, характер и качество этой информации позволяет безошибочно определить её создателей, т.е. тех, КТО (и с какой целью) пытается вложить это мировоззрение в наши мозги…

  В отличие от взрослых, ребёнок почти всю информацию воспринимает в виде образов.

  Из этих образов, как из кубиков, ребенок строит свою модель мира. И самым главным кубиком этой картины является ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ, ДЕВУШКИ, ДЕВОЧКИ.

 Глядя на мультгероинь, девочки невольно впитывают стереотипы будущего сексуального поведения, а у мальчиков формируется матрица, к которой они будут бессознательно стремиться при выборе спутницы жизни, матери свои будущих детей.

 


Апофеоз этого процесса – фантастические мультики про роботов или мумий. Там, внешне оставаясь женщиной, героиня нередко ведет себя не просто как мужчина, не просто как супермен, но как выходец из ада, демон.

 

 

 

 

 

  И речь здесь идет не столько о внешности, сколько о внутренних душевных качествах, отражениями которых является внешность и образ действия мультяшных героиньи героев

 

РЕЗЮМЕ

Детям нравится смотреть мультфильмы. Однако родители по опыту знают: не всё, что нравится детям, полезно. Например, в раннем детстве им хотелось совать пальцы в розетку, трогать огонь, совать в рот все, что попадало в поле их зрения. От всего этого мы своих детей уберегли.

  Так почему же теперь мы спокойно смотрим на то, как наших слегка повзрослевших детей калечат не наши мультфильмы?

  Или наши дети уже не имеют права на счастливое детство?



Картина дня

наверх